Поддержка сайтов
Круглосуточная техническая поддержка и обслуживание сайтов. Обновления, резервное копирование, мониторинг безопасности и оперативное решение любых проблем.
Сайт — это не разовая разработка, а постоянно функционирующая система
Без регулярных обновлений сайт становится уязвимым для взломов. Хакеры используют устаревшие версии для получения доступа к серверу и базе данных
Каждая минута простоя сайта — это потерянные клиенты и заявки. Быстрое реагирование на проблемы критически важно для бизнеса
Со временем сайт накапливает "технический долг": замедляется, появляются ошибки, страдает SEO. Регулярное обслуживание предотвращает это
Профилактика дешевле лечения. Регулярная поддержка обходится в разы дешевле, чем восстановление взломанного или сломанного сайта
Браузеры и устройства постоянно обновляются. Без поддержки сайт может перестать корректно отображаться на новых версиях
Вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса, зная, что технические вопросы сайта находятся под контролем профессионалов
Полный спектр услуг для стабильной и безопасной работы вашего сайта
Регулярное обновление CMS, плагинов, библиотек и зависимостей для обеспечения безопасности и стабильной работы
Автоматическое ежедневное создание резервных копий сайта и базы данных с возможностью быстрого восстановления
Постоянный контроль безопасности, защита от взломов, вирусов и DDoS-атак, установка SSL-сертификатов
Регулярная оптимизация производительности, настройка кэширования, сжатие изображений, ускорение загрузки
Круглосуточный мониторинг доступности сайта, проверка работоспособности всех функций и форм обратной связи
Оперативное устранение технических ошибок, багов, проблем с отображением на разных устройствах
Внесение небольших правок в тексты, замена изображений, обновление контактной информации
Консультации по работе с сайтом, помощь в решении любых технических вопросов в рабочее время
Выберите план в зависимости от размера проекта и требований к скорости реагирования
Для небольших сайтов
- Еженедельные резервные копии
- Обновления безопасности
- Базовый мониторинг доступности
- До 2 часов работ в месяц
- Email поддержка (ответ в течение дня)
- Время реакции: до 24 часов
Оптимальное решение
- Ежедневные резервные копии
- Все обновления и патчи безопасности
- Расширенный мониторинг 24/7
- До 5 часов работ в месяц
- Поддержка в мессенджере (ответ в течение 4 часов)
- Ежемесячный отчёт о состоянии сайта
- Оптимизация скорости 1 раз в квартал
- Время реакции: до 4 часов
Для крупных проектов
- Ежедневные резервные копии с хранением 30 дней
- Проактивное обслуживание и обновления
- Круглосуточный мониторинг и оповещения
- До 10 часов работ в месяц
- Приоритетная поддержка (ответ в течение часа)
- Персональный технический специалист
- Ежемесячный подробный отчёт
- Оптимизация производительности ежемесячно
- Консультации по развитию сайта
- Время реакции: до 1 часа
Отлаженный процесс обеспечения бесперебойной работы сайта
Проводим полный технический аудит сайта, выявляем проблемы, настраиваем систему мониторинга и резервного копирования
Регулярно обновляем систему, проверяем безопасность, оптимизируем производительность по утверждённому графику
Автоматические системы следят за доступностью и работоспособностью сайта круглосуточно, мгновенно оповещая о проблемах
При возникновении проблем оперативно их диагностируем и устраняем в соответствии с SLA вашего тарифа
Предоставляем регулярные отчёты о состоянии сайта и рекомендации по улучшению
Эти услуги оплачиваются отдельно или входят в другие пакеты
Что делать, если сайт сломался прямо сейчас?
Свяжитесь с нами любым удобным способом (телефон, мессенджер, email). Если у вас подключён тариф Стандарт или Премиум — мы начнём работу в течение 4 или 1 часа соответственно. На тарифе Базовый — в течение 24 часов в рабочее время.
Входят ли крупные доработки в стоимость?
Небольшие правки и исправления входят в лимит часов вашего тарифа. Крупные доработки (новые разделы, функционал) оплачиваются отдельно по согласованной стоимости.
Можно ли самостоятельно вносить изменения на сайт?
Конечно! Мы предоставим все необходимые инструкции и доступы. Техподдержка нужна для решения технических проблем и задач, требующих специальных знаний.
Что произойдёт, если я захочу сменить подрядчика?
Вы получите все исходники, доступы, резервные копии и документацию. Мы поможем с передачей сайта новому подрядчику, если потребуется.
Как часто нужно делать резервные копии?
Зависит от частоты изменений на сайте. Для новостных сайтов или интернет-магазинов рекомендуем ежедневные копии. Для корпоративных сайтов достаточно еженедельных.
Защищены ли резервные копии?
Да, все резервные копии хранятся на защищённых серверах с шифрованием. Мы используем как локальное хранение, так и облачные сервисы для максимальной надёжности.
Получите бесплатный технический аудит сайта и рекомендации по улучшению безопасности и производительности